0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В Госдуме хотят запретить использование темы секса в рекламе

В Госдуме хотят запретить использование темы секса в рекламе
время публикации: 09:22  12 июля 2016 года
Теги: реклама
На днях в Госдуму внесли законопроект, запрещающий использование темы секса в рекламе. Его автор - депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев - утверждает, что действующее законодательство не в силах контролировать ситуации с использованием в рекламе непристойных и развращающих общество образов. 
В пояснительной записке к законопроекту утверждается, что сексуальные образы являются самым эффективным и беспроигрышным способом привлечения внимания к рекламному сообщению. Однако они (образы , - ред.) ухудшают мораль и сильно влияют на уровень нравственности населения.  

Автор проекта также приводит пример, когда сексуальный бэкграунд присутствует практически во всех рекламных роликах любого продукта, начиная от жевательной резинки и заканчивая сигаретами. «Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар - получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких. <...> Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», - отмечает Олег Михеев. 

Ко всему прочему, сексуальные образы в рекламе могут привести к авариям или тяжелым травмам, когда, например, водитель, потеряв бдительность из-за билборда, не смог совладать с управлением и т.д. Из-за этого и ряда других причин депутат предложил внести в закон "О рекламе" поправки, которые запретили бы эксплуатацию темы секса.  

Напомним, что действующий закон запрещает использование непристойных и оскорбительных образов и сравнений в рекламе. В случае принятия законопроекта Михеева, под запрет могут попасть любые образы и ситуации, которые отсылают к сексу.